Записки сумасшедшего на почве мюзикла  

День 1: Увертюра.

Посмотрел клип Belle . Заинтересовался, кого же можно так хотеть.

День 2: Мы Люди с билетом.

Врываюсь в кассу театра. Вокруг куча страждущих. Спустя четыре часа, наступая кому-то на горло, вырываюсь из толпы скандирующих "Звони 02, звони 02, звони 02" с билетом в руках, снизу хрипят: "Позвоните 03" , но я уже за порогом. Жду премьеру.

День 5: Жду.

День 10: Все еще жду.

День 15: Снова жду.

День 23: Иду!!! Слушаю с открытым ртом!!! Восхищен!!! Поражен!!! Заболел!!!

День 24: Покупаю диск в плеер, кассету в магнитофон, видеокассету в видак.

Дни 25-29: Потерян для общества, изучаю подстрочник, либретто, ноты, синопсис и другие непонятные слова.

День 30: Выхожу на работу. Предлагаю замутить La Fete des Fous. Сотрудники отзываются дружным ревом. На время отсутствия шефа Le Pape des Fous становится его зам.

День 31: Прослушиваю Belle в порядке - русский, французский, русский, русский, французский. Начинает казаться, что я тоже готов зайти в сад, нарвать там цветов, забросать камнями всех и вся, причем неустанно молясь, то Notre Dame, то Мадонне, надеясь на взаимность Люцифера в пособничестве страстной ночи со знойной цыганкой.

День 32: Пришел новый сотрудник. Объясняю, что Вот он наш Нотр Дам, здесь всегда хорошо, здесь зимою тепло, а летом свежо. Это - дом наш родной и вы подружитесь с ним. Сотрудник прикидывается шлангом и постоянно улыбается.

День 33: Начальник просит доделать отчет. Напевая "ты меня подобрал на камнях мостовой", иду считать цифры. Не сходится. Начальник просит переделать. Отвечаю ему: "но я твой пес, дитя твое, и если скажешь ты, то я пойду на все". Шеф в обмороке. За окном вой сирен. Его увозят с приступом, меня в психушку.

День 34: Сижу за решеткой, в палате, и горланю "птица бедная в неволе, кто откроет эту дверь?", когда перехожу к вопросу "где же ты, звонарь мой верный, где же ты, мой Квазимодо?" в дверях появляется санитар. Разглядев его выражение лица, плавно перехожу на подстрочник, но санитару видно этого мало, поэтому тихонечко заканчиваю уже по-французски, прикидываясь ковриком. Санитар уходит.

День 35: Обход, пришел врач. А глазки так и бегают, ну вылитый Фролло. Да еще ехидненько так улыбается и говорит мне: Либо свобода, либо лечение, либо психушка, либо постельный режим . Думаю, это намек, вскакиваю и с криками "Vas-t-en! Vas-t-en!", пытаюсь выпихнуть его из палаты.

День 36: Со мной в палате три Эсмеральды, одна Флер де Лис, один Фэб, видимо после операции по смене пола, и воплощение Ю.Кима. Мне с ними не интересно. Одна поет на итальянском, две затягивают дуэт в незнакомом переводе. Фэба заклинило на Dechire, Флер де Лис бьется головой об стенку, повторяя слова, то Всадник, то Жеребец, кого имеет в виду, непонятно. Ю.Ким тихо плачет.

Ночь с 37 на 38: В палату врывается санитар и с криком "Эх, ночка хороша! Не видно ни шиша! Проснуться сторожа! А в клетке никого!" кидается на решетку и перегрызает ее в мгновение ока. Мы сигаем со второго этажа и громогласно вопя " Выходи - Не робей Ни замков Ни цепей Ночь темна Стража спит Улетай Путь открыт" , ломимся вдоль набережной к центру города.

Ночь все та же: К нашей демонстрации присоединяются местные бомжи с воплями "мы люди без бумаг толпа бродяг , но кушать тоже хотим". Санитар воинственно размахивает откуда то выдранной шпалой, при этом мурлыча "Звени мой медный хор, по всей земле" , что при это имеет ввиду не понятно.

Рассвет 38: Заворачиваем на площадь со словами: "Париж! Какая ночь! Какая тишь! Но это лишь обман!" Опа! Натыкаемся на кордон ментов. Останавливаемся в выжидательной позе. И тут менты, как грянут "Гнать, нищих и бродяг! Как бешеных собак!" Мы растерялись, воплощение Ю.Кима бьется в счастливой истерике. Сводный хор местной милиции прерывает вой сирены, на капоте скорой помощи, размахивая рукавами, несется наш врач и орет: "Капитан Фобин де Шатоперов, дабы очистить город от скверны, именем Кащенко разрешаю" . Понимаем, что надо бежать.

Ближе к полудню 38: Врываемся в ограду французского посольства, с криками " Asile! Asile! " и, не давая опомнится охране, в пантомиме изображаем печаль и злостные гонения со стороны ментов, при этом исполняя "Пой мне, Эсмеральда" на языке оригинала, но на мотив "Боже царя храни". Посол растроган и разрешает нам войти в здание посольства.

День 39: На торжественном банкете в честь торжества справедливости и выдачи французского гражданства трем Эсмеральдам, одной Флер-де-Лис, одному Фэбу, Санитару по кличке Квази и мне - скромному поэту Гренгуару, в миру Грине, мы распеваем без сопровождения Le Temps des Cathedrales . Все счастливы.

Занавес. На сем записи свои прекращаю по причине отбытия на родину прописки.

* * *
Kлод Фролло klod_frollo@mail.ru


Назад на предыд. стр.

Хостинг от uCoz